Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
X_ec701a7c

Плюсатор geralt_novgorod 12

44

Интервью с Percival. Создание музыки в Ведьмаке 3. (От 11 апреля 2014)

Интервью с Percival Schuttenbach. Создание музыки в Ведьмаке 3.

Сообщество в ВКонтакте "Миры Анджея Сапковского" взяло интервью у Кристины Богдановой, человека, который представляет группу Percival. Группа занимается созданием музыкального сопровождения для Ведьмака 3: Дикая Охота - заключительная часть приключений легендарного Геральта из Ривии.

Интервью с Percival. Создание музыки в Ведьмаке 3. (От 11 апреля 2014)
The Witcher 3: Wild Hunt - Интервью с Percival. Создание музыки в Ведьмаке 3. (От 11 апреля 2014)Интервью с Percival. Создание музыки в Ведьмаке 3. (От 11 апреля 2014)

(Percival и CD Project Red передают сообществу "Миры Анджея Сапковского" привет)

МАС: Здравствуйте. Представьтесь пожалуйста нашим подписчикам.

Кристина: Здравствуйте меня зовут Кристина, я из группы Percival Schuttenbach.

МАС: Очень приятно. Расскажите пожалуйста, как ваша группа попала в команду CD Project Red?

Кристина: Всё очень просто. Нам пришло приглашение принять участие в создание музыки для игры "Ведьмак 3" по электронной почте. Позже мы договорились насчет чисел записи и уже в скором времени посетили их главный офис в Варшаве со своим полным инструментарием, и так началась наша совместная работа.

МАС: Музыкальное сопровождение для Ведьмака 3 пишите только вы или есть ещё какие либо группы или отдельная команда из CD Project Red?

Кристина: Насколько мне известно, музыка, которую вы услышите в игре - это синтез нашей музыки Percival'a и музыки композитеров CD Project Red. Пока я не ничего не слышала об участии других музыкальных коллективов.

МАС: В каком стиле будет музыка в Ведьмак 3? Будет ли она по большей части с уклоном в традиционный фолк-стиль, как в первой игре, или типичной оркестровой с примесью фолка, как во второй части?

Кристина: В данный момент это остается загадкой наверное и для самих реализаторов музыки. Могу сказать только то, что живые инструменты будут слышны, но насчет процентного соотношения их к самплам и оркестровкам пока говорить трудно.

МАС: Расскажите нам пожалуйста про самих разработчиков. На сколько они приветливы, уважительно ли они относятся к новым людям в компании, легко ли работать с ними в целом? В общем какие ваши впечатления от работы в студии?

Кристина: Наверное это была одна из самых приятных совместных работ за всю нашу историю. По мимо того, что сам творческий процесс шел легко и непринужденно (в перерывах можно было хорошенько отдохнуть: выпить чашечку чая, почитать книги, пообщаться с коллегами и даже поиграть в игры), мы так же научились новым "фишкам", открыли в себе новые возможности как записи инструментов, так и индивидуального подхода. Работа с ребятами была (и есть, ещё не подошла к концу) просто замечательная! А комфорт в студии позволил нам сосредоточиться на самой музыке и атмосфере Ведьмака на все 100%.

Интервью с Percival. Создание музыки в Ведьмаке 3. (От 11 апреля 2014)
The Witcher 3: Wild Hunt - Интервью с Percival. Создание музыки в Ведьмаке 3. (От 11 апреля 2014)Интервью с Percival. Создание музыки в Ведьмаке 3. (От 11 апреля 2014)

(Запись главной темы игры Witcher 3)

МАС: При создании музыки для заключительной части приключений Геральта из Ривии вам давали посмотреть на сам игровой процесс? Ведь при создании музыкального сопровождения в игре необходимо почувствовать атмосферу всех регионов и мест.

Насколько похожа музыка из первого ведьмака по отношению к Ведьмаку 3?

Кристина: При создании музыки мы по большей степени не пользовались образами из игры. По нескольким причинам, как техничных, так и логистичных. Например в некоторых моментах создатели хотели, чтобы мы сыграли вот такой вот мотив "по нашему", "как на концерте Percival "...Кроме того мы записывали музыку разными способами, видели образы, плакаты Ведьмака в офисе (сами стены были пропитаны духом игры), поэтому , творив музыку, мы в первую очередь слушали друг друга и композиторов игры. Ну и конечно не с проста наша группа называется Percival Schuttenbach "...сам Сапковский течёт в наших жилах", как-то говорил лидер Миколай. Очень тяжело сказать сейчас как и чем будет отличаться музыка из первой части от третей. На этот вопрос вам ответят реализаторы звука или создатели игры. Я не уверенна, что имею право оценить с умом эти вещи! Мне очень нравиться музыка из 1В, а 3В - пока это просто супер, посмотрим, что будет дальше.

МАС: Можете ли вы дать нам на прослушивание какую либо музыкальную композицию из игры? Хоть чуть-чуть=)

Кристина: Новым материалом мы не располагаем и на него у нас даже прав нет.

Но будут взяты фрагменты из наших уже готовых треков (см.ниже), они будут немного переделаны и будут взяты фрагменты (как в трейлере VGX).

Чтобы прослушать треки, необходимо перейти по данной ссылки - http://vk.cc/2ShBWk

МАС: Напоследок скажите пожалуйста пару слов от себя. Спасибо.

Кристина: Я надеюсь, что музыка, которую вы услышите в игре Ведьмак 3 вам понравиться. Я также надеюсь, что люди оценят наш скромный вклад в этот грандиозный проект. Хотелось бы верить, что нам получилось проникнуть своей игрой в мир Ведьмака и дополнить мощные биты и....хммм .....своими живыми инструментами. Мы также ждем с нетерпением выхода игры вместе со своими поклонниками и фанами RPG. Нам очень хотелось бы поделиться с вами как можно большим количеством нашего фолка. Если вы почувствуете его недостаток в игре "Ведьмак 3", то милости просим на наши концерты, как Percival так и Percival Schuttenbach . Всего самого наилучшего и до встречи на концертах!

МАС: Большое спасибо за интервью, с нетерпение ждем музыкального материала из игры и Ведьмака 3: Дикая охота. Всего хорошего.






Вопросы: участники группы "МАС" и Александр geralt_novgorod Михеев.

Интервью брал: Gegalt Novgorod aka Александр Михеев.

Интервью давала: Кристина Богданова.

Специально для сообщества "Миры Анджея Сапковского".

44
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Интервью с Percival. Создание музыки в Ведьмаке 3. (От 11 апреля 2014)»

    Загружается
Чат