Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Conquer_pay

Автор LootHunter 68

28

Смутное Время [На конкурс "Миссия для мстителя"]

Получение.

После завершения миссии «Королевский Лекарь» отказаться от сна и пойти в бар. Когда туда придут Хейвлок и Пенделтон, согласиться на их предложение посидеть и выпить. Во время разговора, когда речь зайдёт о том, что Корво спас жизнь Лорду Регенту, подойдёт Каллисто и спросит о чём идёт речь. Пенделтон расскажет, что когда Берроуз ещё не был даже Глав.Шпионом, его послали с курьерской миссией на Тивию. Там были гражданские волнения и ему было поручено вывезти чертежи нового оружия, эксперименты с которым проводились на острове. Однако, курьера перехватили и Корво оказался единственным, кому Императрица могла поручить исправить ситуацию. Дальше Пенделтон предложит самому Корво рассказать, как всё было. Если согласиться — миссия начнётся.

Смутное Время [На конкурс "Миссия для мстителя"]
Dishonored - Смутное Время [На конкурс "Миссия для мстителя"]Смутное Время [На конкурс "Миссия для мстителя"]

Начало миссии.

Корво прибывает на пирс. Сопровождающий его человек объясняет ситуацию: в городе, как и по всему острову — беспорядки. Недовольные условиями труда и зарплатой рабочие вышли на улицы. Аристократия пытается направить народный гнев на Империю, чтобы сделать остров независимым. вооружённые люди (предположительно бандиты) держат курьера и документы в общежитии на окраине города (собственно, само здание находится прямо за первым рядом домов).

Примечание. Поскольку время действия миссии — задолго до основных событий игры, у Корво нет сверхспособностей, полученных от Чужого. Зато у него есть полный арсенал оружия и частичная поддержка со стороны Смотрителей. Кроме того миссия не влияет на уровень хаоса.

Локации.

Место выполнения миссии разделено на три локации — набережная, внутренний двор, помещение общежития и завода.

Локация Набережная.

Набережная, с небольшим пирсом на окраине города. По улице туда сюда снуёт самый разный народ — от нейтрально настроенных рабочих, до хулиганов, которые могут иногда нападать на встречных. Если встречные дают отпор, то начинается драка. Несколько смотрителей стоят на своих постах, но ни во что не вмешиваются.

Локация Внутренний двор.

Внутренний двор общежития. Попасть туда с улицы можно, пройдя под переходом, соединяющим общежитие с заводом. К двору примыкает бывший парк, гда теперь стоят сарайчики с подсобным инструментом. В одном из них живёт бездомный, которого периодически избивают бандиты. Сами бандиты сидят в другом сарайчике. С этой стороны есть вход в общежитие через кухню и вход на завод через неработающий лифт. Чтобы лифт заработал, надо вставить батарею в гнездо.

Локация Общежитие и завод.

Общежитие для рабочих и примыкающий к нему завод. Владельцы приложили все усилия, чтобы поддерживать железную дисциплину. Все окна зарешечены, выходов из общежития лишь несколько — главный, задняя дверь через кухню и выход на крышу. Единственный доступный выход из завода — грузовой лифт на внутренний двор. Общежитие и завод соединены переходом на уровне второго этажа.

Персонажи.

Все персонажи, кроме Берроуза привязаны к одной из трёх локаций.

Шпион.

Остаётся в лодке и ждёт, когда Корво вернётся с Берроузом и документами. Может дать несколько дополнительных советов и продать боеприпасы для арбалета и пистоля из личных запасов. И ещё у него есть с собой бутылка виски «Слава Империи» - тоже можно купить.

Два Смотрителя на ходулях.

Патрулируют территорию. Их маршруты пересекаются в одной точке — напротив полуразрушенного здания. Когда они встречаются там встречаются, то беседуют друг с другом о том, не произошло ли чего, а кроме того жалуются на работу — холод собачий, хоть бы горло виски промочить.

Бандиты у входа.

Двое бандитов сторожат главный вход.

Бандиты на крыше.

Четверо бандитов патрулируют крышу. Подобраться незамеченным очень сложно, но если устроить заварушку у входа, то бандиты сбегутся помогать дружкам, оставив часть крыши без присмотра.

Бандиты во внутреннем дворе.

Трое бандитов греются в одном из сарайчиков и периодически выходят оттуда чтобы проверить территорию (и по дороге всегда цепляются к бездомному). В сарайчике есть несколько батарей (ворвань из них и используется для обогрева).

Бандиты на заводе.

Шестеро патрулируют помещение завода. Один стоит у перехода в общежитие, двое караулят сейф с чертежами на первом этаже, трое патрулируют второй и третий этажи.

Бандиты в общежитии.

Шестеро патрулируют по-двое каждый из трёх этажей общежития.

Дополнительная информация о бандитах.

Спойлер
Бездомный.

Поселился в одном из сарайчиков, когда завод остановил работу. У него есть ключ от кухни общежития, благодаря которому он таскает оттуда еду (общежитие, в отличие от завода, продолжает работать).

Рабочие в общежитии.

Заняв общежитие, бандиты не стали тратить время, чтобы выгонять всех — несколько рабочих сидят в комнатах.

Рабочие на улице.

Появляются из одной из дверей, идут по улице и уходят из локации через другую дверь. Иногда выкрикивают революционные лозунги или швыряют бутылки с зажигательной смесью (реже).

Хулиганы на улице.

Аналогично рабочим, появляются и исчезают. Однако, пока идут, обязательно пытаются привязаться к кому нибудь и отнять деньги. Могут напасть и на Корво. Убивать — необязательно, достаточно лишь ранить и они убегут.

Миссии.

Основная миссия Корво — доставить курьера и документы к месту эвакуации. Выполнение дополнительных миссий позволяет облегчить процесс.

Миссия Корво.

Шаг 1 — Проникнуть в здание общежития, либо завода.

Имеется 4 пути: прорыв через главный вход, через крышу, через кухню, через грузовой лифт (необходимо активировать).

Шаг 2 — Поговорить с Берроузом.

Берроуз будет заперт в одной из комнат на втором этаже. Если Корво помогали Смотрители (Тост за Императрицу), либо он сам вступил в бой с бандитами (прорыв) — бандиты-наёмники будут смотреть в окна, пытаясь понять что происходит на улице, и их будет легче нейтрализовать. Однако, у двери будет дежурить сама Клара. Также в переходе между заводом и общежитием будет активирована стена света. Иначе Клара и наёмники будут патрулировать коридоры в обычном порядке, а стена света - отключена.

Шаг 2а — Убить или нейтрализовать Клару (обязательно при варианте «прорыв»), иначе не обязательно.

Шаг 3 — Достать документы из сейфа.

Берроуз скажет, что подслушал комбинацию сейфа, где Клара спрятала документы. Сейф находится на заводе.

Шаг 4 — Вывести Берроуза из здания.

Берроуз согласится покинуть свою комнату только после того как Корво добудет документы. После этого надо сказать ему, каким путём покидать здание — через главный вход, крышу или кухню и внутренний двор. Кроме того необходимо дать ему дистанционное оружие, либо устранить всех бандитов в общежитии и на улице (а также во внутреннем дворе, если идёте через него).

Шаг 5 — Доставить документы и курьера к месту эвакуации.

Надо только смотреть, чтобы к Берроузу никто не прицепился на улице.

Миссия выполнена.

Тост за Императрицу.

Шаг 1 — Поговорить с двумя Смотрителями на ходулях.

Для этого надо подняться на второй этаж полуразрушенного здания, напротив которого Смотрители разговаривают. После этого вступить в разговор. На просьбу помочь Смотрители откажут — мол сейчас такое творится... лучше сидеть тихо и переждать.

Шаг 2 — Принести виски.

Можно купить у шпиона-провожатого, можно достать в одном из сарайчиков во внутреннем дворе.

Выпив, один из Смотрителей узнает Корво и спросит, что он лорд-протектор делает. Если ответить о секретной миссии. Примерный ответ Смотрителя.

А что за миссия-то? А, ну да, я понимаю — секрет. Ну, я тут вообще подумал, к чёрту всю эту осторожность. Раз уж что-то настолько важное — стыд сидеть и ничего не делать. Чем тебе помочь?

Шаг 3 — В бой.

По указке Корво Смотрители атакуют главный вход. При этом стоящие по всей крыше бандиты побегут на помощь дружкам и соберутся над входом. Далее можно либо, пробравшись по крышам, проникнуть в здание через оставленный без присмотра люк, либо помочь Смотрителям разобраться со всеми бандитами у главного входа. В первом случае смерть бандитов в бою за убийство не засчитывается.

Миссия выполнена.

Дворовые разборки.

Шаг 1 — Защитить бездомного от бандитов.

Нейтрализовать бандитов на глазах у бездомного, либо показать тела.

Шаг 2 — Открыть дверь на кухню.

Ключ после этого можно вернуть или не возвращать.

Миссия выполнена.

Карта.

Смутное Время [На конкурс "Миссия для мстителя"]
Dishonored - Смутное Время [На конкурс "Миссия для мстителя"]Смутное Время [На конкурс "Миссия для мстителя"]

Обозначения.

1 — Пирс (точка прибытия и окончания миссии)

2 — Полуразрушенное здание (здесь можно поговорить со Смотрителями на ходулях)

3 — Главный вход в общежитие

4 — люк на крыше

5 — вход на кухню

6 — грузовой лифт

7 — переход между общежитием и заводом

8 — сарай с бездомным

9 — сарай с бандитами

Б — баррикады (непроходимы)

Т — туннель (закрыт)

28
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Смутное Время [На конкурс "Миссия для мстителя"]»

    Загружается
Чат